Поверхность становится гладкой и скользкой для воды. Благодаря этому вода собирается в большие капли и быстро сходит с лобового стекла при движении автомобиля за счет свойств аэродинамики
Надеюсь Renault Петровский признает вину и исправит положение. В противном случае, не рекомендую покупать машины и ставить на сервис Renault Петровский.
Дата оказания услуги
28 марта 2020 в 13.20—15.20
Описание специалиста
Владимир Захаров
Развернуть и показать
ещё 8 фото
Ответить
Андрей
оценил на
написал
13 июня 2019 в 20:17
Покупал Сандеро степвей в петровском белая дача, Все было великолепно! Остался доволен обслуживанием на 5 с плюсом. Но вот пришло время первого ТО, решил отдать деньги за обслуживание тому салону где покупал в благодарность хотя ехать с севера Москвы долго и неудобно. Что не понравилось по пунктам. 1 Рено установило максимальную цену на ТО моего автомобиля 9600 руб. Тоже самое сказала девушка по телефону, я заплатил 9800. Лож и обман хоть и двести всего рублей но неприятно. 2 Приемщик сказал оче… – показать
нь внятно что будет техническая мойка, пена и смыв водой, по факту машину не мыли ВООБЩЕ! как тополиный пух был на стекле так и остался. Ложь и обман. 3 на крышке на двигателе потеки масла видимо капало когда заливали. Клиент сам ототрет. 4 смазывали петли дверей на пороге большое пятно смазки. Приемщик спросил какое масло заливать кастрол или эльф чем меня несказанно удивил ведь рено по крайней мере официалы льют только эльф оно ими сертифицированно. Вот я даже и не уверен теперь раз везде ложь и обман на белой даче в сервисной зоне а залили ли мне Эльф а не что другое из канистры. От официального дилера, тем более оставившего такое приятное впечатление при продаже я такого наплевательства не ожидал чес слово.
Ответить
Валентина
оценил на
написал
6 ноября 2018 в 23:54 , отредактирован 7 ноября 2018 в 7:58
Добрый день. Я ремонтировала Рено Каптур по страховке в Петровском Автоцентре на Белой Даче. Плюсы: ремонт был произведён достаточно быстро. Заявлено было 5—7 дней, но сообщили о готовности машины мне раньше. А теперь минусы: качество работы оставляет желать лучшего, в гараже ремонтируют приличнее. По страховке мне должны были заменить дверь банажника, накладку багажника и задний бампер. При осмотре машины у меня сложилось впечатление, что установленная дверь багажника не оригинальная: между сп… – показать
ойлером и кузовом зазоры, часть габаритного фонаря, расположенная на двери багажника, выпирает по отношению к части, расположенной на крыле, в то время, как нижняя часть двери наоборот уходит вглубь багажника. Вначале мне пытались дверь отрегулировать, зазоры в районе спойлера стали меньше, но ситуации это не спасло. Мастер-приёмщик ответила, что такая дверь была получена от поставщика, максимум, что можно было отрегулировать, они уже сделали. Я вынуждена была забрать машину, поскольку была острая необходимость в транспортном средстве. Но в ближайшее время я планирую снова посетить Петровский Автоцентр для устранения вышекуказанных недочётов. Очень наеюсь на то, что данный Автоцентр дорожит своей репутацией и устранит все недочёты. А также, в случае, если для их устранения потребуется время, я рассчитываю на то, что мне будет предоставлен автомобиль на подмену, поскольку считаю, что не должна оставаться без транспортного средства и расходовать собственные деньги на услуги такси из-за недоработок мастеров кузовного цеха. Надеюсь получить официальный комментарий заведения, выражающий взаимопонимание.
Но вот пришло время первого ТО, решил отдать деньги за обслуживание тому салону где покупал в благодарность хотя ехать с севера Москвы долго и неудобно.
Что не понравилось по пунктам.
1 Рено установило максимальную цену на ТО моего автомобиля 9600 руб. Тоже самое сказала девушка по телефону, я заплатил 9800. Лож и обман хоть и двести всего рублей но неприятно.
2 Приемщик сказал оче … – показать
3 на крышке на двигателе потеки масла видимо капало когда заливали. Клиент сам ототрет.
4 смазывали петли дверей на пороге большое пятно смазки.
Приемщик спросил какое масло заливать кастрол или эльф чем меня несказанно удивил ведь рено по крайней мере официалы льют только эльф оно ими сертифицированно. Вот я даже и не уверен теперь раз везде ложь и обман на белой даче в сервисной зоне а залили ли мне Эльф а не что другое из канистры.
От официального дилера, тем более оставившего такое приятное впечатление при продаже я такого наплевательства не ожидал чес слово.
Плюсы: ремонт был произведён достаточно быстро. Заявлено было 5—7 дней, но сообщили о готовности машины мне раньше.
А теперь минусы: качество работы оставляет желать лучшего, в гараже ремонтируют приличнее.
По страховке мне должны были заменить дверь банажника, накладку багажника и задний бампер. При осмотре машины у меня сложилось впечатление, что установленная дверь багажника не оригинальная: между сп … – показать
Очень наеюсь на то, что данный Автоцентр дорожит своей репутацией и устранит все недочёты. А также, в случае, если для их устранения потребуется время, я рассчитываю на то, что мне будет предоставлен автомобиль на подмену, поскольку считаю, что не должна оставаться без транспортного средства и расходовать собственные деньги на услуги такси из-за недоработок мастеров кузовного цеха.
Надеюсь получить официальный комментарий заведения, выражающий взаимопонимание.