День ото дня количество автовладельцев возрастает, а параллельно с этим растет и необходимость в услугах автосервиса. Так как главной целью любого автолюбителя является безопасная и исправная работа автомобиля, машина нуждается в планомерном осмотре специалиста, а зачастую и в ремонте. Осмотр двигателя, выхлопной системы, подвески, ремонт и покраска дисков, замена шин, моторного масла, замена тормозных колодок — список услуг автосервисов весьма обширен. Специалисты официального дилера Renault Петровский Автоцентр помогут в уходе за вашим авто.
3 года (с момента покупки моего Степвея) прохожу все регулярные ТО в этом техцентре. Сначала в Жулебино, а в августе этого года уже обращался с небольшой проблемой на Белую Дачу. Пока общался с мастерами слесарного цеха — впечатления самые восторженные. Например, в августе у моей машинки начали иногда сильно скрипеть тормоза. Записался на диагностику, приехал. Мастер Дмитрий (к сожалению не знаю его фамилии, доб. т… – показать
А в октябре у меня случился страховой случай по ОСАГО. В страховой компании я, конечно же, выбрал этот техцентр на Белой Даче для ремонта по ОСАГО. Тем более, что на сайте есть целая страничка, рекламирующая этот вид ремонта, на которой некий Илья Бережанский рассказывает о фантастических компенсациях Петровского центра за изношенные детали при ремонте по ОСАГО:
http://renault.petrovskiy.ru/actions/kuzovnoy-tsekh/nuzhen-kuzovnoy-re
Уважаемый Илья Бережанский! Докладываю Вам, что реальность отличается от Ваших рассказов. Вчера (17.11.17) я привёз к 15:00 на эвакуаторе свою машинку в техцентр на Белой Даче по направлению страховой компании для ремонта по ОСАГО. И мне пришлось пообщаться с мастером кузовного цеха. Отношение к клиенту разительно отличается от общения с мастерами слесарного цеха, но это, возможно, моё лично субъективное мнение. А по факту: мне было сразу заявлено, что мне придётся доплачивать за ремонт, за износ деталей и т.п. Что в корне противоречит Вашим заявлениям в рекламном ролике по ссылке выше. Что я должен был до визита в техцентр выучить закон об ОСАГО, а мастер мне ничего пояснять не обязан. Мастер показывал мне бумажку от страховой компании, полученной Вашим техцентром, в которой были указаны слишком маленькая сумма и слишком большой процент износа деталей, как-будто это я в этом виноват. И сделать ничего с этим нельзя. Только платить и платить. Почти час не могли освободить эвакуатор, хотя по телефону предварительно девушка обещала, что всё будет очень быстро, чтобы мне не пришлось платить за простой эвакуатора. При оформлении приёмки машины мастер указал несуществующие повреждения ЛКП, но показать их на машине отказался, потому что она грязная и не мытая. В конце общения мастер отказался вызывать мне такси до Кузьминок, как указано на вашем сайте, на том основании, что я ремонтируюсь по ОСАГО. И всё, чем он может мне помочь, это подсказать номера городских автобусов до Кузьминок. И это ещё одно отличие от слесарного цеха. Стоило мне обратиться к мастерам слесарного цеха, как тут же было заказано для меня такси до Кузьминок, и оно приехало через 5 минут. Что называется — «почувствуйте разницу».
Проходил очередное ТО 26.10.15 г. в Петровском АВТОЦЕНТРЕ в Жулебино (Заказ Наряд 161117 от 26.10.15 г.). Забирал машину вечером и не обратил внимания (заметил на следующий день утром)- колёсные колпаки так и остались закреплены к колёсным дискам мною пластиковыми хомутами до прохождения ТО. Не понятно как механик мог измерить оставшуюся толщину колодок не снимая колеса (для этого надо было срезать хомуты и снять колпак), но в сертификате контроля выданного мне по зав… – показать