написал
6 июля 2019 в 13:51 , отредактирован 6 июля 2019 в 16:37
Спешу поделиться опытом и впечатлением о недавнем кузовном ремонте своего Renault Logan. Произошёл страховой случай и в страховой компании было предложено направить свой автомобиль на СТО «Петровский Белая Дача» и т.к. ранее я уже обращался к вышеупомянутому официальному дилеру Renault, то с моей стороны не возникло противоречий к данному выбору. Но неприятные впечатления всё же поджидали меня впереди. Запись у оператора на пред ремонтный осмотр прошла без проблем. На осмотре 14.06.2019 г. в 09.… – показать
30 меня ожидал мастер приёмщик. При осмотре повреждённых деталей кузова (передний бампер и переднее левое крыло), я уточнил у мастера- приёмщика, о том, что будет ли устранено повреждение на переднем левом крыле моего автомобиля (небольшая вмятина от пальца — чей то неудачный эксперимент по проверке жёсткости металла…), учитывая, что вся деталь будет перекрашиваться полностью, на что мне был дан ответ, что данная работа не относится к страховому случаю и данный вид работ необходимо оплачивать самостоятельно без участия страховой. Приняв решение, что данное повреждение несущественно, то и не стоит на него затрачиваться. Забегая вперёд — вмятину от пальца устранили — вопрос — дилерский центр пошёл мне на встречу или это была попытка на мне заработать?… Завершив осмотр мы с мастером-приёмщиком вернулись в помещение СТО, где мне было предложено записаться в удобное для меня время, чтобы привезти свой автомобиль на дальнейший кузовной ремонт. 23.06.2019 г. в 10.00 я прибыл в дилерский центр для передачи своего автомобиля в кузовной ремонт, где после приёма — передачи моего Renault Logan,, я спросил у мастера -приёмщика, где я могу вызвать бесплатное такси до метро (ранее я упоминал, что обращался к данному дилеру за ремонтными работами и крайнее обращение было летом 2018 года — клиентам оказывалась услуга, по заказу бесплатного такси до ближайшего метро, а именно метро «Котельники»), на что мастер-приёмщик меня проинформировал, что данная услуга, при обращении в кузовной цех более не оказывается. Да я осознаю, что это мои трудности, в том, что не проверил данную информацию заблаговременно и самостоятельно, но снижение планки в сервисе, несмотря на кризис и тяжёлые времена… больше расстроило, то что с собой не оказалось налички и пришлось добираться пешком до Меги Белая Дача (благо на улице было солнечно), искать банкомат банка «Возрождения» и снимать крайние сто рублей с карты, чтобы добраться до метро… 26.06.2019 г. мне поступил звонок от СТО «Петровский Белая Дача», в котором меня проинформировали, что я могу благополучно забрать свой автомобиль после кузовного ремонта, сообщив часы приёма клиентов. 27.06.2019 г. я прибыл за своим Renault Logan. Мастер- приёмщик проводил меня к моему автомобилю для ознакомления с ремонтными работами. Т.к. на улице шёл проливной дождь, я удостоверился в устранении повреждений и в приподнятом настроении вернулся с мастером-приёмщиком в помещение дилерского центра, для заполнения бумаг. Покинув СТО «Петровский Белая Дача», я прибыл домой, где на парковке более детально изучил результат выполненных работ и был немного расстроен, т.к. между деталями, должна оставаться дистанция в пару миллиметров, чтобы избежать их трения друг о друга и дальнейшей, мелкой деформации (точную дистанцию я увы не знаю, но уверен, что есть регламентирующий документ, в котором это прописано), на правой стороне, между бампером и крылом — вышеупомянутая дистанция была сохранена, на левой же стороне эта дистанция неравномерна от верхнего края к нижнему, а именно — в нижней части крыло и бампер практически соприкасаются. Более того, на переднем левом крыле в месте, где лопнула краска, этот участок был или неравномерно зашкурен или неравномерно зашпаклёван, в результате чего при детальном осмотре и сравнении переднего левого и переднего правого крыла разница очевидна. Ранее таких проблем с СТО «Петровский Белая Дача» не происходило. Да, я так же осознаю, что подписал все акты выполненных работ и приёма передачи своего автомобиля, но я хочу предостеречь клиентов, от допущенных мною ошибок. Венцом всего этого был дистанционный пульт центрального замка, закреплённый непосредственно на ключе зажигания, многие сейчас поймут, что я имею ввиду — кнопки на этом пульте имеют выпуклую (кнопка блокировки) и вогнутую (кнопка разблокировки) форму… после ремонта кнопка блокировки по прежнему выпуклая, а кнопка разблокировки теперь тоже немного выпуклая… что произошло — могу только догадываться (варианты от недобросовестного хранения и использования до замены элементов пульта). Это мелочь, и всё работает, но это неприятно… Итог: — работы выполнены в заявленном объёме в кратчайшие сроки — это плюс; — качество крепления окрашенных деталей на место — это минус; — сервис заметно изменился, ощутят только старые клиенты — это минус.
Ответить
Андрей
оценил на
написал
24 мая 2019 в 12:18 , отредактирован 24 мая 2019 в 18:22
23 февраля 2019 года я приобрел в автосалоне «Петровский Белая Дача» новый автомобиль Рено Дастер. Спустя месяц эксплуатации авто появился непонятный шум. С пробегом шум становился все громче, о чем я сообщил мастеру Рено-Сервис Дмитриеву Евгению и записался на диагностику. Так как шум был плохо слышен, мастер записал меня на диагностику. 9 мая 2019 года с 10 утра и до 15 часов дня проводилась диагностика моего автомобиля, во время которой мастера то слышали шум, то не слышали, хотя шум в салоне… – показать
отчетливо слышен даже пассажирам, совершенно не разбирающимся в автомобилях. Путем долгих споров с механиком и 5 часов ожидания хоть какой-то информации и решения по дальнейшей судьбе моей машины, механики все-таки признали неполадки и установили привезти машину в сервис 14 мая, с обещанием вернуть назад на следующий день, после починки выжимного подшипника, который по словам мастера и был не исправен. 14 мая в 19:00 я сдал свой Рено Дастер в Рено-Сервис для дальнейшей починки автомобиля. 15 мая, не дождавшись звонка из автосервиса, я позвонил туда сам и оказалось, что машина не готова и её даже не разбирали. Авто стояло перед салоном ещё 2 дня. 23 мая в Рено-Сервис мне сказали, что выжимной подшипник поменяли и машину можно забирать, но заказ-наряд пока не закрывают, потому что не поменяли опорные гайки стоек. Для их замены попросили приехать в сервис через пару дней. В этот же день в 20 часов вечера я забрал свой автомобиль, а спустя 30 минут вернул его обратно, так как шум как был, так и остался. Так же хочу отметить, что из сервиса мне не позвонили ни разу, все звонки совершал я сам. При каждом звонке мастер никогда не владел информацией и не мог ответить в каком состоянии машина и на каком этапе находится её ремонт. Всем, кто осилил дочитать мой отзыв, большое спасибо!
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
8 июня 2017 в 14:50
непрофессионализм или развод на деньги. Обратились в сервис по причине шума при движении. Сделали диагностику, мастер дал рекомендации, заменить компрессор кондиционера, заменить комплект ремня генератора. Цена вопроса 40 000 р, Решили взять паузу, т.к детали не было и с собой не было такой суммы. Пока искали деталь подешевле шум усилился, решили заехать в другой сервис. После диагностики, мастера посмеялись над рекомендациями мастеров Петровского рено Белая Дача, т.к. с компрессор работает исп… – показать
равно. А причина оказалась, шум шел от подшипник колеса. Ремонт обошелся 3700р. Разница есть. Сделали выводы, что в сервисе или хотели развести на деньги или работают непрофессиональные мастера. Больше туда не нагой, а кто обращается будьте внимательнее не тратьте время обращайтесь к другим дилерам.
Итог:
— работы выполнены в заявленном объёме в кратчайшие сроки — это плюс;
— качество крепления окрашенных деталей на место — это минус;
— сервис заметно изменился, ощутят только старые клиенты — это минус.
9 мая 2019 года с 10 утра и до 15 часов дня проводилась диагностика моего автомобиля, во время которой мастера то слышали шум, то не слышали, хотя шум в салоне … – показать
Путем долгих споров с механиком и 5 часов ожидания хоть какой-то информации и решения по дальнейшей судьбе моей машины, механики все-таки признали неполадки и установили привезти машину в сервис 14 мая, с обещанием вернуть назад на следующий день, после починки выжимного подшипника, который по словам мастера и был не исправен.
14 мая в 19:00 я сдал свой Рено Дастер в Рено-Сервис для дальнейшей починки автомобиля.
15 мая, не дождавшись звонка из автосервиса, я позвонил туда сам и оказалось, что машина не готова и её даже не разбирали. Авто стояло перед салоном ещё 2 дня.
23 мая в Рено-Сервис мне сказали, что выжимной подшипник поменяли и машину можно забирать, но заказ-наряд пока не закрывают, потому что не поменяли опорные гайки стоек. Для их замены попросили приехать в сервис через пару дней. В этот же день в 20 часов вечера я забрал свой автомобиль, а спустя 30 минут вернул его обратно, так как шум как был, так и остался.
Так же хочу отметить, что из сервиса мне не позвонили ни разу, все звонки совершал я сам. При каждом звонке мастер никогда не владел информацией и не мог ответить в каком состоянии машина и на каком этапе находится её ремонт.
Всем, кто осилил дочитать мой отзыв, большое спасибо!