написал
6 июля 2019 в 13:51 , отредактирован 6 июля 2019 в 16:37
Спешу поделиться опытом и впечатлением о недавнем кузовном ремонте своего Renault Logan. Произошёл страховой случай и в страховой компании было предложено направить свой автомобиль на СТО «Петровский Белая Дача» и т.к. ранее я уже обращался к вышеупомянутому официальному дилеру Renault, то с моей стороны не возникло противоречий к данному выбору. Но неприятные впечатления всё же поджидали меня впереди. Запись у оператора на пред ремонтный осмотр прошла без проблем. На осмотре 14.06.2019 г. в 09.… – показать
30 меня ожидал мастер приёмщик. При осмотре повреждённых деталей кузова (передний бампер и переднее левое крыло), я уточнил у мастера- приёмщика, о том, что будет ли устранено повреждение на переднем левом крыле моего автомобиля (небольшая вмятина от пальца — чей то неудачный эксперимент по проверке жёсткости металла…), учитывая, что вся деталь будет перекрашиваться полностью, на что мне был дан ответ, что данная работа не относится к страховому случаю и данный вид работ необходимо оплачивать самостоятельно без участия страховой. Приняв решение, что данное повреждение несущественно, то и не стоит на него затрачиваться. Забегая вперёд — вмятину от пальца устранили — вопрос — дилерский центр пошёл мне на встречу или это была попытка на мне заработать?… Завершив осмотр мы с мастером-приёмщиком вернулись в помещение СТО, где мне было предложено записаться в удобное для меня время, чтобы привезти свой автомобиль на дальнейший кузовной ремонт. 23.06.2019 г. в 10.00 я прибыл в дилерский центр для передачи своего автомобиля в кузовной ремонт, где после приёма — передачи моего Renault Logan,, я спросил у мастера -приёмщика, где я могу вызвать бесплатное такси до метро (ранее я упоминал, что обращался к данному дилеру за ремонтными работами и крайнее обращение было летом 2018 года — клиентам оказывалась услуга, по заказу бесплатного такси до ближайшего метро, а именно метро «Котельники»), на что мастер-приёмщик меня проинформировал, что данная услуга, при обращении в кузовной цех более не оказывается. Да я осознаю, что это мои трудности, в том, что не проверил данную информацию заблаговременно и самостоятельно, но снижение планки в сервисе, несмотря на кризис и тяжёлые времена… больше расстроило, то что с собой не оказалось налички и пришлось добираться пешком до Меги Белая Дача (благо на улице было солнечно), искать банкомат банка «Возрождения» и снимать крайние сто рублей с карты, чтобы добраться до метро… 26.06.2019 г. мне поступил звонок от СТО «Петровский Белая Дача», в котором меня проинформировали, что я могу благополучно забрать свой автомобиль после кузовного ремонта, сообщив часы приёма клиентов. 27.06.2019 г. я прибыл за своим Renault Logan. Мастер- приёмщик проводил меня к моему автомобилю для ознакомления с ремонтными работами. Т.к. на улице шёл проливной дождь, я удостоверился в устранении повреждений и в приподнятом настроении вернулся с мастером-приёмщиком в помещение дилерского центра, для заполнения бумаг. Покинув СТО «Петровский Белая Дача», я прибыл домой, где на парковке более детально изучил результат выполненных работ и был немного расстроен, т.к. между деталями, должна оставаться дистанция в пару миллиметров, чтобы избежать их трения друг о друга и дальнейшей, мелкой деформации (точную дистанцию я увы не знаю, но уверен, что есть регламентирующий документ, в котором это прописано), на правой стороне, между бампером и крылом — вышеупомянутая дистанция была сохранена, на левой же стороне эта дистанция неравномерна от верхнего края к нижнему, а именно — в нижней части крыло и бампер практически соприкасаются. Более того, на переднем левом крыле в месте, где лопнула краска, этот участок был или неравномерно зашкурен или неравномерно зашпаклёван, в результате чего при детальном осмотре и сравнении переднего левого и переднего правого крыла разница очевидна. Ранее таких проблем с СТО «Петровский Белая Дача» не происходило. Да, я так же осознаю, что подписал все акты выполненных работ и приёма передачи своего автомобиля, но я хочу предостеречь клиентов, от допущенных мною ошибок. Венцом всего этого был дистанционный пульт центрального замка, закреплённый непосредственно на ключе зажигания, многие сейчас поймут, что я имею ввиду — кнопки на этом пульте имеют выпуклую (кнопка блокировки) и вогнутую (кнопка разблокировки) форму… после ремонта кнопка блокировки по прежнему выпуклая, а кнопка разблокировки теперь тоже немного выпуклая… что произошло — могу только догадываться (варианты от недобросовестного хранения и использования до замены элементов пульта). Это мелочь, и всё работает, но это неприятно… Итог: — работы выполнены в заявленном объёме в кратчайшие сроки — это плюс; — качество крепления окрашенных деталей на место — это минус; — сервис заметно изменился, ощутят только старые клиенты — это минус.
Ответить
Валентина
оценил на
написал
6 ноября 2018 в 23:54 , отредактирован 7 ноября 2018 в 7:58
Добрый день. Я ремонтировала Рено Каптур по страховке в Петровском Автоцентре на Белой Даче. Плюсы: ремонт был произведён достаточно быстро. Заявлено было 5—7 дней, но сообщили о готовности машины мне раньше. А теперь минусы: качество работы оставляет желать лучшего, в гараже ремонтируют приличнее. По страховке мне должны были заменить дверь банажника, накладку багажника и задний бампер. При осмотре машины у меня сложилось впечатление, что установленная дверь багажника не оригинальная: между сп… – показать
ойлером и кузовом зазоры, часть габаритного фонаря, расположенная на двери багажника, выпирает по отношению к части, расположенной на крыле, в то время, как нижняя часть двери наоборот уходит вглубь багажника. Вначале мне пытались дверь отрегулировать, зазоры в районе спойлера стали меньше, но ситуации это не спасло. Мастер-приёмщик ответила, что такая дверь была получена от поставщика, максимум, что можно было отрегулировать, они уже сделали. Я вынуждена была забрать машину, поскольку была острая необходимость в транспортном средстве. Но в ближайшее время я планирую снова посетить Петровский Автоцентр для устранения вышекуказанных недочётов. Очень наеюсь на то, что данный Автоцентр дорожит своей репутацией и устранит все недочёты. А также, в случае, если для их устранения потребуется время, я рассчитываю на то, что мне будет предоставлен автомобиль на подмену, поскольку считаю, что не должна оставаться без транспортного средства и расходовать собственные деньги на услуги такси из-за недоработок мастеров кузовного цеха. Надеюсь получить официальный комментарий заведения, выражающий взаимопонимание.
Ответить
Дмитрий
оценил на
написал
27 июня 2018 в 23:48 , отредактирован 28 июня 2018 в 16:06
Был записан от страховой Ингострах в сервис Петровский по ОСАГО. На приеме машин был Вадим (телефон +7(926)494-53-54)). Отдал машину на ремонт. Ремонтировали месяц, забирал ее сразу после возвращения из отпуска и это была большая ошибка. Забирал машину с женой и ребенком, спешил, поэтому не получилось все досконально проверить, понадеялся на работников сервиса и не до конца осмотрел машину. В итоге: 1. После ремонта. появилась маленькая трещина на стекле. 2. Поставили какой то левый передний ба… – показать
мпер, который не прикрепили к днищу машины (отверстия не совпадали) 3. Подкрылок поставили с дефектами. Дорогие читатели отзыва, к автосалону, никаких претензий не имею, а вот к сервису, большие вопросы. Делайте выводы сами стоит ли туда обращаться. Если уж приехали туда ремонтироваться, пожалуйста, проверьте все по 10 раз, прежде чем принять машину. Я больше туда ни за что не поеду, буду их объезжать стороной.
Итог:
— работы выполнены в заявленном объёме в кратчайшие сроки — это плюс;
— качество крепления окрашенных деталей на место — это минус;
— сервис заметно изменился, ощутят только старые клиенты — это минус.
Плюсы: ремонт был произведён достаточно быстро. Заявлено было 5—7 дней, но сообщили о готовности машины мне раньше.
А теперь минусы: качество работы оставляет желать лучшего, в гараже ремонтируют приличнее.
По страховке мне должны были заменить дверь банажника, накладку багажника и задний бампер. При осмотре машины у меня сложилось впечатление, что установленная дверь багажника не оригинальная: между сп … – показать
Очень наеюсь на то, что данный Автоцентр дорожит своей репутацией и устранит все недочёты. А также, в случае, если для их устранения потребуется время, я рассчитываю на то, что мне будет предоставлен автомобиль на подмену, поскольку считаю, что не должна оставаться без транспортного средства и расходовать собственные деньги на услуги такси из-за недоработок мастеров кузовного цеха.
Надеюсь получить официальный комментарий заведения, выражающий взаимопонимание.
Отдал машину на ремонт. Ремонтировали месяц, забирал ее сразу после возвращения из отпуска и это была большая ошибка. Забирал машину с женой и ребенком, спешил, поэтому не получилось все досконально проверить, понадеялся на работников сервиса и не до конца осмотрел машину. В итоге: 1. После ремонта. появилась маленькая трещина на стекле. 2. Поставили какой то левый передний ба … – показать
Дорогие читатели отзыва, к автосалону, никаких претензий не имею, а вот к сервису, большие вопросы. Делайте выводы сами стоит ли туда обращаться. Если уж приехали туда ремонтироваться, пожалуйста, проверьте все по 10 раз, прежде чем принять машину. Я больше туда ни за что не поеду, буду их объезжать стороной.