Отзывы - кузовной ремонт - ремонт двери автомобиля
Роман
оценил на
написал
26 февраля 2020 в 11:56 , отредактирован 26 февраля 2020 в 13:53
В марте 2019 года я приобрел автомобиль Reno Duster в автосалоне «Петровский автоцентр» в Мытищах (19.03.2019). При покупке автомобиля мною было замечено плохое закрывание двери, на что консультант салона Вячеслав Лигай заверил «притрётся» или если не «притрётся», подъедите в салон на Белой Даче (там кузовной ремонт), и мы вам бесплатно сделаем. Я был настолько в этом уверен, что покупал эту машину с уверенностью. (В прошлом у меня был Reno Logan, и там была такая же проблема, которую мне устра… – показать
нили сотрудники дилерского центра). Прошел почти год, дверь также плохо закрывается! И я еду по предварительной записи на Белую Дачу в «Петровский» автоцентр 24.02.2020. К сожалению это была крайне неприятная встреча. Консультант Степанов Дмитрий достаточно высокомерно заявил, что этот брак у каждого второго Дастера, и что он в работу машину брать не будет (соответственно не будет регулировать дверь тоже). И это мне заявляют очень пренебрежительным тоном, даже не посмотрев машину!!! На мои просьбы я получил отрицательный ответ. То что я приехал в свой выходной через всю Москву никого не волновало… Положительным ответом было только предоставление книги жалоб и предложений, с указанием: «пишите». Прошу: просто обратить внимание на эту ситуацию! А дверь я попробую подтянуть у другого представителя компании Reno. И скорее всего буду там и обслуживаться. Желание ехать в автоцентр «Петровский» у меня больше нет.
Прошел почти год, дверь также плохо закрывается! И я еду по предварительной записи на Белую Дачу в «Петровский» автоцентр 24.02.2020.
К сожалению это была крайне неприятная встреча. Консультант Степанов Дмитрий достаточно высокомерно заявил, что этот брак у каждого второго Дастера, и что он в работу машину брать не будет (соответственно не будет регулировать дверь тоже). И это мне заявляют очень пренебрежительным тоном, даже не посмотрев машину!!!
На мои просьбы я получил отрицательный ответ. То что я приехал в свой выходной через всю Москву никого не волновало… Положительным ответом было только предоставление книги жалоб и предложений, с указанием: «пишите».
Прошу: просто обратить внимание на эту ситуацию! А дверь я попробую подтянуть у другого представителя компании Reno. И скорее всего буду там и обслуживаться. Желание ехать в автоцентр «Петровский» у меня больше нет.