Важность чистоты машины давно является аксиомой. Ухоженный автомобиль будет прилежно служить намного дольше, нежели "замарашка" с регулярно грязным кузовом, так как грязь — предшественница коррозии. Вымытые стекла — неизменная составляющая безопасного вождения, ведь пыль и следы от дождя значительно понижают видимость на дороге. Специалисты официального дилера Renault Петровский Автоцентр советуют вовремя посещать автомойку и уделять большое внимание уборке всего автомобиля: от внешнего покрытия до потолка и ковриков.
Сами позвонили, спросили про машину (покупал у них автомобиль 30 октября). Пригласили на нулевое ТО. Еще по телефону я обозначил проблему — плохо закрывается пер прав дверь. Да, сказали, без проблем, по гарантии сделаем.
Приехал 4.01.20. Двадцать пять мин оформляли документы (даже спросили какое радио я слушаю!!!!!! Нафига им это????? нечем больше заняться наверное). Машину забрали, сделали техническую мойку (наверное Рено Докер полноценную м … – показать
Предложили поменять масло, за деньги. Я мужик, мне 50 лет, я не блондинка! Зачем на замену масла при таком смешном пробеге?????
Ну и про дверь. Пытались убедить что машина должна обкататься, резинки примнутся и т.д. Она сновья плохо открывается! Подвёл к авто в салоне. Машина без пробега. Двери нормально работают. Работники провели консилиум и нехотя согласились, что дверь нужно регулировать. Но! Нужно общаться с с мастером кузовного цеха и с инженером по гарантии. А они работают строго по будням. Короче нужно записываться и приезжать строго в рабочее время......
А зачем звонили, приглашали и обещали помочь??? Я же сразу обозначил проблему и спросил про гарантию!
Итого: 54 км туда, 54 км обратно и почти два часа в салоне. Дверь не сделали, машинку слегка ополоснули, обрадовали отсутствием ошибок. Браво Петровский!
Без уважения, Александр
Требовалась машинка определенного цвета и комплектации.
Объездил ближайшие салоны сроки ожидания были 3 месяца,
в итоге нашел на севере Москвы, и уже было поехали –
но по пути занесло нас в автосалон Петровский, что на Варшавке.
Ну не хотел я туда ехать с самого начала. Это, какое то колдовство,
и я вхожу в салон. Опускаю все облизывания клиента до оформления договора.
Машинки в наличии не было, но обещали в 10-ти дневной срок поставить.
Что и было с … – показать
настойчиво уговаривал ставить разные допы. Я упорно сопротивлялся,
но пришлось делать антикор и ставить подкрылки (на улице выпал снег
и химия на дорогу) + замок на АКПП и капот. Цены конечно не просто высокие,
а зашкаливают. Как говорил менагер салон Петровский официальный дилер компании
по производству антикора и цены минимальны. У же дома я полез в инет
–нашел производителя этой химии. Оптовая цена 1 литровой банки антикора для
днища и арок 375 р. А в салоне 1900р повторяю 1900 р и нужно их 5 штук. И т.д.
Ну вот и настал час Х (или хэ) назначенный салоном на получение авто.
Приехали раньше на 20 минут. Машина не готова к выдаче.
Прошло еще 2 часа ее только закатили на мойку. (примечание- очень маленькое
сервисная зона. во время мойки авто водяной туман летит и на машины которые
стоят на ремонте. Так было с Каптюром. Разобрали салон для ШВИ и внутрь летит
вода — мастеров это не волновало.) Ну вот и помыли мою машинку. Начали ее
протерать тряпочкой. Сначала колесики а потом о ужас и сам кузов той же тряпкой.
Пока ждал, зашел на сайт салона а там на главной странице спец предложение для
машин купленных в ноябре – СИГНАЛИЗАЦИЯ В ПОДАРОК. Спрашиваю. а что сигналку
уже поставили? Ответ – а Вы не заказывали?., показываю сайт с картинкой про сигналку.
На что менагер говорит – ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА И СИГНАЛИЗАЦИЯ
ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.
Сам процесс выдачи омрачил менагер настойчиво уговаривал а были и моменты
требовал рассчитать оплатить страховку типа без ОСАГи выезжать нельзя.
Из-за это давления на мозг я пропустил непонятный шум в двигателе.
После регистрации авто в ГИБДД поехал в сторонний сервис на доп антикор
(скрытые полости)
Вот тут то и всплыло качество обработки арок антикором в Петровском.
Непрокрашенные места под подкрылками, сварные ребра обработанв с одной стороны.
Ехать и скандалить уже нет желания, да все уже исправлено. Еще при замене колес
на зимние обратил внимание внутренняя сторона дисков облита антикором что говорит
–колеса не снимались и как ставили подкрылки это вопрос.
И на последок записался к терапевту по поводу непонятного шума в двигателе-коробке.
Ходили прислушивались – шума нет. Типа новый движок притерается. Посоветывал я взять
стэтоскоп и им послушать. Взяли и один разок послушали. Судя по поведению спецов
что-то есть но не признают. Даже не стали диагностику оформлять хотя я и предлогал оплатить.
Нужна была бумажка. (до этого заезжал в другие сервисы, все мастера этот шум прекрасно слышат,
а так как гарантия надо ехать к ОД).
В первый день в гараже обнаружил что желтая этикетка салона отвалилась где то по дороге.
Вывод один: голимый салон, в Петровкий на Варшавке даже ТО-0 не поеду делать.
Если этот отзыв вызовет интерес в салоне могу сообщить № договора