Отзывы - техническое обслуживание - диагностика автомобиля
Елена
оценила на
написала
2 февраля 2020 в 13:50
01/02/2020 в 11.00-плановый ТО.автомобиль SCENIC-lll 2011 г.в. Предварительно позвонив и записав на данную дату,девушка озвучила сумму,конечно мы не вложились в эту сумму,да дело и не в этом.Я клиент Петровского Автоцентра -14 лет,две машины покупались новые,последняя на которой я езжу практически 9 лет,и за эти года первый раз увидела кошмарное обслуживание..Мастер по обслуживанию Ильин Дмитрий Александрович,принял машину,так же спросил про радио,какое я слушаю,и даже про секретки на моих колё… – показать
сах…только вот зачем,такая информация??? если я приехала-заменить масло и фильтры?в процессе звонки были,дав положительный ответ,работа была сделана..машина была сделана в 15 часов,но так как работала,подъехала к 19.30,чуть подождав и оплатив,и подписав все бумажки,только после этого я смогла осмотреть машину.и что я увидела!? не открывая машину-сервисный ключ,как и горел так и горит…на что мне мастер ответил,Вы сядьте машину и он погаснет(глаза у меня потихонечку стали расширятся от сказанного..открыв дверь,машина стала пищать,как микроволновая печь,при разогреве блюда…у меня так же возник вопрос,от куда и зачем? у меня такого не было??позже конечно я на новых авто продемонстрировала мастеру,как должны двери открываться,при открывании дверей....вообщем,все варианты пробовали и мастер так и не мог назвать причину и устранить сервисный ключ,в итоге спустя-выдалась ошибка ручной тормоз,хотя по смете-Перечень проверенных ЭБУ присутствующей неисправности не было на 15 часов этого дня..мастер так же сказал,что ключ видимо загорелся от перепада температуры…Так как время уже позднее,ничего не сделаешь,забрав машину,приехала повторно к 10 часам 02.02.2020.Приняв машину-выдали предварительный заказ-наряд,на ту же диагностику,которую делали вчера,на сумму1680 р. Не устранив вчерашний косяк,я опять должна платить?? Вот и поменяла маслице и т.д Двери пищат,Ручной тормоз не исправен,ключ горит-красота!!!!!!!!!! а всё было исправно....Видео присутствует,но его не возможно загрузить.Похоже попала не на того мастера......Печально.....
Развернуть и показать
ещё 4 фото
Ответить
Сергей
оценил на
написал
17 сентября 2018 в 22:19
Я в первый раз обслуживаю машину моей дочери Рено Сандеро в автосалоне Петровский Автоцентр на Варшавском шоссе 150. До этого с 2014 года обслуживался в Автоцентре на Варшавском 56 и я могу сравнивать. ВПЕРВЫЕ мое общение с сотрудниками службы сервиса прошло без навязывания дополнительных (иногда просто не нужных) услуг! Меня внимательно выслушали, мои пожелания, на что обратить внимание были учтены.и мастером Игорем (не знаю фамилии) и руководителем службы сервиса (тоже не знаю Ф.И.О.), который… – показать
проникся моими пожеланиями скорейшего ремонта и разговаривал со мной, как со старым знакомым! Особая благодарность мастеру Голиеву Дмитрию и менеджеру Андрейко Антонине, за профессионализм, чуткое и внимательное (не показное) отношение ко мне! Более того они практически были со мной на связи 2-а дня пока моя машина находилась в ремонте. А самое главное- ВПЕРВЫЕ за 4 года я получил автомобиль в точно обозначенное время! Как обещали- так и сделали. А это дорогого стоит. Я и на свой футбольный матч успел в субботу 15-го сентября после диагностики и 16-го сентября смог планировать свой день зная заранее время готовности автомобиля!(Как в знаменитом изречении:» Точность-это вежливость королей!» МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Пока у моей дочери будут машины марки Рено- я Ваш преданный клиент!
Ответить
юрий васильевич
оценил на
написал
8 июля 2018 в 0:35
В середине июня 2018года мною был написан негативный отзыв о салоне Петровский на Варшавке.Я был приятно удивлён,как быстро отреагировало руководство автосалона.Первый звонок был от ст.мастера Герасименко Александра.Второй от управляющего дилерским центром Тимашова Романа.Оба извинились за не качественное обслуживание.Следующее моё посещение было 27июня.По приезду в автосалон,я был приятно удивлён с каким вниманием меня встретили.За 7лет обслуживания в этом автосалоне, мне ни разу так чисто не м… – показать
ыли автомобиль и самое важное ни разу не было такого расширенного,подробного отчёта о проделанной диагностике.Огромное человеческое спасибо Герасименко Александру за професионализм,доброжелательность и понимание.Хочется пожелать,чтоб такое отношение к клиентам было всегда и на всех уровнях.Ещё раз спаибо.
Отзывы - техническое обслуживание - диагностика автомобиля