Отзывы - дополнительное оборудование и электрика - установка и ремонт дополнительного оборудования
Анонимный пользователь
оценил на
написал
23 июня 2019 в 16:35
Добрый день! Хочу написать отзыв о петровском автоцентре на варшавке. Приобрела там автомобиль бу 6 марта. Приехала туда не одна, с другом. Случайно заехали. Когда смотрели, менеджер Алексей с нами очень культурно и вежливо разговаривал, все объяснял. Далее непосредственно покупкой занималась я, мне обзвонились. Требовали чтобы я сию же секунду забирала автомобиль, но по ряду обстоятельств могла забрать через день и об этом спрашивала заранее. На меня повышали голос, кидали трубки, донимали зв… – показать
онками. Вообщем все равно купила. Также в доп. Услуги приобрела задние Парктроники. Сразу же они работали ужасно, пищали на все что движется и нет. Даже когда сзади никаких препятствий не было, они все равно срабатывали. Позвонила менеджеру, который занимался покупкой, объяснила проблему договорились, что приеду в в субботу 16 числа. Приехала, подошла к Алексею, он сразу начал на меня повышать голос, переходить на личности и говорить, что я молодая да резвая и не надо так себя вести, хотя приехала с добрыми намерениями, исправить проблему. И косяк действительно был. Дальше мне сказали что мастера, который устанавливал парктроники, сегодня не работает, приезжайте завтра. Хотя опять же заранее звонил и говорила о проблеме. Но видимо сотрудниками все равно продали машину и до свидания. Приехала на следующий день, с папой, чтобы избежать данной ситуации и избавить себя от оскорблений со стороны сотрудников!! 17 марта на следующий день мы с папой прождали 1,5 часа чтобы там что то сделали, все проверили вроде работает. Приезжаем домой все по новой, Такая же история. Я опять звоню и говорю что не работает, меня записывают на 24 марта. Я приезжаю забирают автомобиль, говорят диагностика займёт 1,5 часа. Ок. Ждём. Проходит 2, 3, 4 часа. Начинаю уже выходить из себя от ожидания. Спрашиваю какие новости? Мне говорят решили вам заменить полностью все парктроники, но 2 из них пока все равно реагируют не понятно на что, пытаемся исправить. Уже не выдержала позвонила их руководителю, объяснила ситуацию, сказал сейчас выяснит, что случилось и приносит свои извинения. Через пол часа выдают автомобиль. На первый взгляд все работает. Уезжаю домой. Думаю наконец то эта эпопея закончилась, но неееет, не тут то было. На следующий день днём они опять перестают работать, точнее работают сами по себе, хотят срабатывают, хотят нет. Такая работа меня устраивает. Опять звоню руководителю, договорились на 27 марта. И в этот день мне начинает звонить Алексей, тот самый менеджер, который продал машину. Сразу с претензиями, почему вы хотите вернуть автомобиль??. Я ему сказала, что машину возвращать не хочу, а хочу вернуть парктроникки. Он сразу: » ну не знаю вернут вам или нет» и все в таком же духе. Я не стала с ним разговаривать в таком тонем положила трубку. Он потом раза три мне звонил. Звоню его руководителю и спрашиваю почему мне названивают его сотрудники и говорят вообще о возврате автомобиля.? Вообщем это вообще отдельная история. Приезжаю вечером ко ему подходит Евгений руководить и говорит: «сейчас подойдёт руководитель сервиса и с вами проверит работу, умеете ли вы ими пользоваться и все такое». (опять намекают на то что девушка молодая, да глупая, котороя настолько тупа, что не знает как пользоваться парктрониками. Хотя стаж больше трёх лет уже!! Это как минимум обидно!!) пошли проверять. После пяти минут паркинга на их местной стоянке, подтверждает что действительно есть неисправность! Сразу начали предлагать давайте исправим, оставляйте машину и тд. На что наотрез отказалась. Откровенно говоря надоело каждые выходные на это время тратить. Написала отказ. Записалась на сервис в очередной раз. Спустя 2,5 часа все таки сняли. Предлагали на ТО сделать мойку Машины комплексную, на что ответила, что ни в коем случае не буду проходить у них ТО. В итоге договор был что в пн по бухгалтерии проводят возврат и мне звонят или присылают смс о том, что можно забрать деньги. Но в пн так никто не позвонил и не написал. В итоге меня кормили «завтраками» больше недели. Это ужасно. Надеюсь кто прочитает этот отзыв, не станет покупать там автомобиль дабы избежать подобных проблем и нервотрепки. У меня лично это отбило покупать автомобиль в салонах точно!!!
Ответить
Дмитрий
оценил на
написал
16 декабря 2017 в 14:52 , отредактирован 18 декабря 2017 в 10:37
Вот и настало время менять авто. Требовалась машинка определенного цвета и комплектации. Объездил ближайшие салоны сроки ожидания были 3 месяца, в итоге нашел на севере Москвы, и уже было поехали – но по пути занесло нас в автосалон Петровский, что на Варшавке. Ну не хотел я туда ехать с самого начала. Это, какое то колдовство, и я вхожу в салон. Опускаю все облизывания клиента до оформления договора. Машинки в наличии не было, но обещали в 10-ти дневной срок поставить. Что и было с… – показать
делано через 12 дней. Менагер давя на жалость что уволят настойчиво уговаривал ставить разные допы. Я упорно сопротивлялся, но пришлось делать антикор и ставить подкрылки (на улице выпал снег и химия на дорогу) + замок на АКПП и капот. Цены конечно не просто высокие, а зашкаливают. Как говорил менагер салон Петровский официальный дилер компании по производству антикора и цены минимальны. У же дома я полез в инет –нашел производителя этой химии. Оптовая цена 1 литровой банки антикора для днища и арок 375 р. А в салоне 1900р повторяю 1900 р и нужно их 5 штук. И т.д.
Ну вот и настал час Х (или хэ) назначенный салоном на получение авто. Приехали раньше на 20 минут. Машина не готова к выдаче. Прошло еще 2 часа ее только закатили на мойку. (примечание- очень маленькое сервисная зона. во время мойки авто водяной туман летит и на машины которые стоят на ремонте. Так было с Каптюром. Разобрали салон для ШВИ и внутрь летит вода — мастеров это не волновало.) Ну вот и помыли мою машинку. Начали ее протерать тряпочкой. Сначала колесики а потом о ужас и сам кузов той же тряпкой. Пока ждал, зашел на сайт салона а там на главной странице спец предложение для машин купленных в ноябре – СИГНАЛИЗАЦИЯ В ПОДАРОК. Спрашиваю. а что сигналку уже поставили? Ответ – а Вы не заказывали?., показываю сайт с картинкой про сигналку. На что менагер говорит – ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА И СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.
Сам процесс выдачи омрачил менагер настойчиво уговаривал а были и моменты требовал рассчитать оплатить страховку типа без ОСАГи выезжать нельзя. Из-за это давления на мозг я пропустил непонятный шум в двигателе. После регистрации авто в ГИБДД поехал в сторонний сервис на доп антикор (скрытые полости) Вот тут то и всплыло качество обработки арок антикором в Петровском. Непрокрашенные места под подкрылками, сварные ребра обработанв с одной стороны. Ехать и скандалить уже нет желания, да все уже исправлено. Еще при замене колес на зимние обратил внимание внутренняя сторона дисков облита антикором что говорит –колеса не снимались и как ставили подкрылки это вопрос. И на последок записался к терапевту по поводу непонятного шума в двигателе-коробке. Ходили прислушивались – шума нет. Типа новый движок притерается. Посоветывал я взять стэтоскоп и им послушать. Взяли и один разок послушали. Судя по поведению спецов что-то есть но не признают. Даже не стали диагностику оформлять хотя я и предлогал оплатить. Нужна была бумажка. (до этого заезжал в другие сервисы, все мастера этот шум прекрасно слышат, а так как гарантия надо ехать к ОД).
В первый день в гараже обнаружил что желтая этикетка салона отвалилась где то по дороге. Вывод один: голимый салон, в Петровкий на Варшавке даже ТО-0 не поеду делать.
Если этот отзыв вызовет интерес в салоне могу сообщить № договора
Требовалась машинка определенного цвета и комплектации.
Объездил ближайшие салоны сроки ожидания были 3 месяца,
в итоге нашел на севере Москвы, и уже было поехали –
но по пути занесло нас в автосалон Петровский, что на Варшавке.
Ну не хотел я туда ехать с самого начала. Это, какое то колдовство,
и я вхожу в салон. Опускаю все облизывания клиента до оформления договора.
Машинки в наличии не было, но обещали в 10-ти дневной срок поставить.
Что и было с … – показать
настойчиво уговаривал ставить разные допы. Я упорно сопротивлялся,
но пришлось делать антикор и ставить подкрылки (на улице выпал снег
и химия на дорогу) + замок на АКПП и капот. Цены конечно не просто высокие,
а зашкаливают. Как говорил менагер салон Петровский официальный дилер компании
по производству антикора и цены минимальны. У же дома я полез в инет
–нашел производителя этой химии. Оптовая цена 1 литровой банки антикора для
днища и арок 375 р. А в салоне 1900р повторяю 1900 р и нужно их 5 штук. И т.д.
Ну вот и настал час Х (или хэ) назначенный салоном на получение авто.
Приехали раньше на 20 минут. Машина не готова к выдаче.
Прошло еще 2 часа ее только закатили на мойку. (примечание- очень маленькое
сервисная зона. во время мойки авто водяной туман летит и на машины которые
стоят на ремонте. Так было с Каптюром. Разобрали салон для ШВИ и внутрь летит
вода — мастеров это не волновало.) Ну вот и помыли мою машинку. Начали ее
протерать тряпочкой. Сначала колесики а потом о ужас и сам кузов той же тряпкой.
Пока ждал, зашел на сайт салона а там на главной странице спец предложение для
машин купленных в ноябре – СИГНАЛИЗАЦИЯ В ПОДАРОК. Спрашиваю. а что сигналку
уже поставили? Ответ – а Вы не заказывали?., показываю сайт с картинкой про сигналку.
На что менагер говорит – ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА И СИГНАЛИЗАЦИЯ
ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.
Сам процесс выдачи омрачил менагер настойчиво уговаривал а были и моменты
требовал рассчитать оплатить страховку типа без ОСАГи выезжать нельзя.
Из-за это давления на мозг я пропустил непонятный шум в двигателе.
После регистрации авто в ГИБДД поехал в сторонний сервис на доп антикор
(скрытые полости)
Вот тут то и всплыло качество обработки арок антикором в Петровском.
Непрокрашенные места под подкрылками, сварные ребра обработанв с одной стороны.
Ехать и скандалить уже нет желания, да все уже исправлено. Еще при замене колес
на зимние обратил внимание внутренняя сторона дисков облита антикором что говорит
–колеса не снимались и как ставили подкрылки это вопрос.
И на последок записался к терапевту по поводу непонятного шума в двигателе-коробке.
Ходили прислушивались – шума нет. Типа новый движок притерается. Посоветывал я взять
стэтоскоп и им послушать. Взяли и один разок послушали. Судя по поведению спецов
что-то есть но не признают. Даже не стали диагностику оформлять хотя я и предлогал оплатить.
Нужна была бумажка. (до этого заезжал в другие сервисы, все мастера этот шум прекрасно слышат,
а так как гарантия надо ехать к ОД).
В первый день в гараже обнаружил что желтая этикетка салона отвалилась где то по дороге.
Вывод один: голимый салон, в Петровкий на Варшавке даже ТО-0 не поеду делать.
Если этот отзыв вызовет интерес в салоне могу сообщить № договора