Отзывы - кузовной ремонт - замена двери автомобиля
Елена
оценила на
написала
2 февраля 2020 в 13:50
01/02/2020 в 11.00-плановый ТО.автомобиль SCENIC-lll 2011 г.в. Предварительно позвонив и записав на данную дату,девушка озвучила сумму,конечно мы не вложились в эту сумму,да дело и не в этом.Я клиент Петровского Автоцентра -14 лет,две машины покупались новые,последняя на которой я езжу практически 9 лет,и за эти года первый раз увидела кошмарное обслуживание..Мастер по обслуживанию Ильин Дмитрий Александрович,принял машину,так же спросил про радио,какое я слушаю,и даже про секретки на моих колё… – показать
сах…только вот зачем,такая информация??? если я приехала-заменить масло и фильтры?в процессе звонки были,дав положительный ответ,работа была сделана..машина была сделана в 15 часов,но так как работала,подъехала к 19.30,чуть подождав и оплатив,и подписав все бумажки,только после этого я смогла осмотреть машину.и что я увидела!? не открывая машину-сервисный ключ,как и горел так и горит…на что мне мастер ответил,Вы сядьте машину и он погаснет(глаза у меня потихонечку стали расширятся от сказанного..открыв дверь,машина стала пищать,как микроволновая печь,при разогреве блюда…у меня так же возник вопрос,от куда и зачем? у меня такого не было??позже конечно я на новых авто продемонстрировала мастеру,как должны двери открываться,при открывании дверей....вообщем,все варианты пробовали и мастер так и не мог назвать причину и устранить сервисный ключ,в итоге спустя-выдалась ошибка ручной тормоз,хотя по смете-Перечень проверенных ЭБУ присутствующей неисправности не было на 15 часов этого дня..мастер так же сказал,что ключ видимо загорелся от перепада температуры…Так как время уже позднее,ничего не сделаешь,забрав машину,приехала повторно к 10 часам 02.02.2020.Приняв машину-выдали предварительный заказ-наряд,на ту же диагностику,которую делали вчера,на сумму1680 р. Не устранив вчерашний косяк,я опять должна платить?? Вот и поменяла маслице и т.д Двери пищат,Ручной тормоз не исправен,ключ горит-красота!!!!!!!!!! а всё было исправно....Видео присутствует,но его не возможно загрузить.Похоже попала не на того мастера......Печально.....
Развернуть и показать
ещё 4 фото
Ответить
Трофимов Александр
оценил на
написал
4 января 2020 в 23:19 , отредактирован 6 января 2020 в 8:05
Какой то ужас....Жалко потраченного времени.... Сами позвонили, спросили про машину (покупал у них автомобиль 30 октября). Пригласили на нулевое ТО. Еще по телефону я обозначил проблему — плохо закрывается пер прав дверь. Да, сказали, без проблем, по гарантии сделаем. Приехал 4.01.20. Двадцать пять мин оформляли документы (даже спросили какое радио я слушаю!!!!!! Нафига им это????? нечем больше заняться наверное). Машину забрали, сделали техническую мойку (наверное Рено Докер полноценную м… – показать
ойку не заслуживает) Проверили авто на ошибки, всё нормально — а кто бы сомневался! Пробег меньше 4 т.км! Предложили поменять масло, за деньги. Я мужик, мне 50 лет, я не блондинка! Зачем на замену масла при таком смешном пробеге????? Ну и про дверь. Пытались убедить что машина должна обкататься, резинки примнутся и т.д. Она сновья плохо открывается! Подвёл к авто в салоне. Машина без пробега. Двери нормально работают. Работники провели консилиум и нехотя согласились, что дверь нужно регулировать. Но! Нужно общаться с с мастером кузовного цеха и с инженером по гарантии. А они работают строго по будням. Короче нужно записываться и приезжать строго в рабочее время...... А зачем звонили, приглашали и обещали помочь??? Я же сразу обозначил проблему и спросил про гарантию! Итого: 54 км туда, 54 км обратно и почти два часа в салоне. Дверь не сделали, машинку слегка ополоснули, обрадовали отсутствием ошибок. Браво Петровский! Без уважения, Александр
Ответить
Анонимный пользователь
написал
22 февраля 2017 в 15:42
Хочу выразить своё недовольство автосервису Петровский на Варшавском шоссе д 56. Оформили по Каско кузовной ремонт. Замена левой задней двери. Простояли на очереди 2 недели. Позвонили в Воскресенье сказали что деталь пришла когда пригоним машину. Муж сказал что можем завтра на что нам назначили на среду 15 Февраля. В квитанции прписано сроки ремонта 5, 7 дней. Звоним на 7 день сказали находимся в режиме ожидания. Ждём.Звонят вечером машины нет, будет только завтра, это уже 9 день. Вот си… – показать
дим ждём Ни звонка ни машины пока нет. А вечером что ехать, если в темноте не увидим их работу.
Сами позвонили, спросили про машину (покупал у них автомобиль 30 октября). Пригласили на нулевое ТО. Еще по телефону я обозначил проблему — плохо закрывается пер прав дверь. Да, сказали, без проблем, по гарантии сделаем.
Приехал 4.01.20. Двадцать пять мин оформляли документы (даже спросили какое радио я слушаю!!!!!! Нафига им это????? нечем больше заняться наверное). Машину забрали, сделали техническую мойку (наверное Рено Докер полноценную м … – показать
Предложили поменять масло, за деньги. Я мужик, мне 50 лет, я не блондинка! Зачем на замену масла при таком смешном пробеге?????
Ну и про дверь. Пытались убедить что машина должна обкататься, резинки примнутся и т.д. Она сновья плохо открывается! Подвёл к авто в салоне. Машина без пробега. Двери нормально работают. Работники провели консилиум и нехотя согласились, что дверь нужно регулировать. Но! Нужно общаться с с мастером кузовного цеха и с инженером по гарантии. А они работают строго по будням. Короче нужно записываться и приезжать строго в рабочее время......
А зачем звонили, приглашали и обещали помочь??? Я же сразу обозначил проблему и спросил про гарантию!
Итого: 54 км туда, 54 км обратно и почти два часа в салоне. Дверь не сделали, машинку слегка ополоснули, обрадовали отсутствием ошибок. Браво Петровский!
Без уважения, Александр