Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля

500–2000 руб..
Рейтинг:
129 оценок

  • Слесарные работы
  • Замена масла ДВС
    от 500 руб..
  • Замена масла АКПП/вариатор
    от 2000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

2.9
  /  129 оценок
Все отзывы подряд 16
  • Рубис Татьяна Владимировна
    2 1
  • Игорь
    Всем добрый день! В мае в автосалоне Петровский Автоцентр купил новый Рено Дастер («Петровский автоцентр», ул. Энергетиков 28,16-й км внешней стороны мкада). Хочу выразить огромную благодарность менеджеру автосалона Заходовой Маргарите! Первый раз покупал автомобиль дистанционно. Так как все было закрыто, в связи с вирусом и автосалоны общались только по телефону:(Изначально выбрал и забронировал одну комплектацию и цвет, но через какое то время, решил взять другую и авто другого цвета. Машины читать далее...
    0 1
  • Роман
    В марте 2019 года я приобрел автомобиль Reno Duster в автосалоне «Петровский автоцентр» в Мытищах (19.03.2019). При покупке автомобиля мною было замечено плохое закрывание двери, на что консультант салона Вячеслав Лигай заверил «притрётся» или если не «притрётся», подъедите в салон на Белой Даче (там кузовной ремонт), и мы вам бесплатно сделаем. Я был настолько в этом уверен, что покупал эту машину с уверенностью. (В прошлом у меня был Reno Logan, и там была такая же проблема, которую мне устра читать далее...
    4 1
  • Будучи в Москве по делам, совершенно случайно заехал в Петровский автоцентр на 16 км. МКАД на своем Sandero Stepway (2011 г.в) поинтересоваться ценами на новые автомобили.
    Был приятно удивлен работой менеджеров. Все оперативно рассказали, показали по интересующему меня автомобилю Renault Kaptur, а так же программами, которые в моем случае дают существенную скидку при покупке нового автомобиля. В первый раз оттуда уехал на 90% уверенный, что приобрету желаемый автомобиль, но хотелось приобрести в читать далее...
    1 4
  • Людмила
    Добрый день. Вчера приобрели для дочери подарок — Рено Каптюр. Как же нам повезло, что мы заехали в ваш салон. И ещё больше удача улыбнулась нам, встретив настоящих профессионалов своего дела: менеджера консультанта Олега Левина и консультанта по кредиту Елену В. Как приятно иметь дело с такими людьми. Огромное вам спасибо! Начитавшись отрицательных отзывов, ждали какого то подвоха. Но нет! Мы в прекрасном настроении вовремя покинули салон на выбранном нами автомобиле, с подарками, хорошей скидк читать далее...
    1 4
  • Алексей
    Добрый день! Да днях приезжал в Петровский в Мытищах сам, так как меня не приглашали на ТО, хотя должны были. Оказывается, на меня указал менеджер Ренат другой номер.
    3 1
  • Елена
    Хочу выразить благодарность автосалону Петровский Белая дача!Когда встал вопрос о покупке нового авто,то выбор пал на рено Каптур,до этого был рено Колеос.Обзвонив,очень много автосалонов официального диллера по Москве,столкнулись с тем,что по телефону говорят одно,а приезжаешь в автосалон,по факту совершенно другое,то машины нет в наличии,то цена изменилась, пока доехали до них,то навязывание допоборудования вообщем и т.д.В Петровском по телефону уже сказали все как есть.Приехав туда,были не р читать далее...
    2 3
  • Ольга
    Добрый день. Автосалон Петровский Белая дача. Не лучшие отзывы. Во-первых предварительно обговорив о наличии автомобилей по телефону менеджер сообщил что данный автомобиль есть в наличии и можете приезжать покупать. А приехав на место оказалось, что автомобиля нет в наличии на стоянке. Поверили менеджеру, который предложил нам внести предоплату в 10000 руб. тем самым что автомобиль будет закреплен и через два дня мы можем приезжать с полной суммой уже выкупить автомобиль, он будет на с читать далее...
    8 3
  • Дмитрий
    16.07.18 приехали в автосалон Петровский выбирать кроссовер пожилому отцу, менеджер Александр Семенов все доступно и внятно объяснил и показал, сделал приемлемое коммерческое предложение по Дастеру и Сандеро, взяли день на принятие решения по модели. Так же оценили шестилетний Дастер по трейдин, который обслуживался во время гарантии у них, без вопросов, цена устроила и сделали скидку,
    приятно. 18.07.18 отец самостоятельно прибыл в автосалон бронировать Сандеро степ вей, Александра не было, читать далее...
    7 0
  • Иван
    Здравствуйте, мы самый лучший диллер Рено и сделаем вам лучшее предложение (но это не точно).
    Забронировал здесь Duster Новый Дакар в начале мая. Согласовал более-менее приемлимые условия покупки
    в кредит, и началась эпопея.
    14.05 машина ваша, мы с ней ничего сделать не можем, но мы вам ее на площадке не покажем, мы её увезли в другой салон. Она должна быть выставлена в зале, у нас аудит. Завтра она сюда вернётся. — Ладно.
    15.05 заехал посмотреть, как «моя машина» «выставляется в зале». В за читать далее...
    5 1
  • Елена
    5 часов ожидания своей машины во время ТО 1. Я в шоке. Почему сразу не предупредить, что сервис не справляется с наплывом клиентов в субботу.
    4 0
  • Анонимно
    Был на ТО в этом сервисе. Встретили радушно, всё объяснили, рассказали. После приёма авто в ремонт разрешили присутствовать при ремонте! Одели в жилетку, подвели к механику. Молодой парнишка, не старше 30, шустрый, вполне адекватный и образованный. Всё объяснил, показал, рассказал!!!
    4 1
  • Роман
    Приехал в Петровский » Белая дача» 10.09.2017 года купить новый автомобиль, нужной комплектации в наличии не оказалось, заключил договор № 1010-БД1126, внес предоплату10000 рублей, озвучил менеджер прибытие моего автомобиля вин X75SRAV458826556 в салон 21.09.2017.... Но 21.09.2017 автомобиль не прибыл в салон, по телефону мне менеджер сообщил эту новость....почему то дал новый вин X7L5SRAV458826591 и прибытие отложено было до 26 - 27.09.2017… Хорошо 17 дней ожидания… Но и сегодня после очер читать далее...
    9 1
  • Вадим
    эксплуатируется Рено Сандеро Степвэй с апреля 2016г, подошло время 2 ТО(30т. км). Записался на ТО в сервис на МКАД 14км «Белая дача» по телефону и оператор обмолвился о скидке на ТО, мелочь, но приятно. В субботу 19 августа пригнал авто в сервис, ровно в 7,30 машину забрали, часам в 11,30—12,00 машина была готова, при расчете выяснилось что скидок нет, жаль, но не критично. Работы выполнены в полном объеме, качественно и в срок, правда в рекомендациях понаписали кучу операций, явно не требующие читать далее...
    6 1
  • Анонимный пользователь
    ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН СЕРВИСОМ!!!!машину делали три недели -вернее ломалась каждое воскресенье отдавал им-те мне опять ломалась итак три раза!!! в результате сломали мне резонатор воздушного фильтра артикул 165853783R а он стоит 3600 я это понял как только выехал обороты заплавали-на что ОД ПЕТРОВСКИЙ сказал Вы сами его сломали или от вибрации-ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!! типа если от вибрации говорю же это гарантия!!! нет-не гарантия-БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДУ К НИМ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! поехал на ТО1 в ОД Усе читать далее...
    6 0
  • Анонимный пользователь
    Добрый день! Хочу выразить свою благодарность за быстрое, качественное и недорогое обслуживание моего Рено Sandero. Особое спасибо менеджеру Антону Надточиеву и всем механикам, с которыми удалось пообщаться во время прохождения третьего планового ТО моего автомобиля. На все мои вопросы, а их было немало, были даны профессиональные и вежливые ответы. Все запчасти, устанавливаемые на мой автомобиль, были по моему желанию мне показаны. Никакого хамства, волокиты и негатива, а наоборот, вежливость, читать далее...
    0 3