Полировка абразивная с нанесением 1-го слоя защитного керамического покрытия

9900 руб
Рейтинг:
144 оценки
Это оригинальная технология с применением различных дополнительных материалов, в том числе полировальной глины, особых паст и насадок. Комплекс восстановительных работ, которые направлены на устранение механических повреждений ЛКП (царапин, затёртостей и помутнений) с кузова автомобиля в независимости от цвета и типа ЛКП. Удаляет мелкие царапины и затёртости. Позволяет убрать блики, так называемые «зайчики» / «эффект голограммы». Придает краске автомобиля блеск и цвет. Удаляет оксидированный слой и шероховатости.

Детейлинг

«Автобаня 1»

- мойка кузова с обезжириванием; - удаление битумных пятен; - глубокая очистка дисков; - мойка двигателя; - уборка салона и багажника со средствами профессиональной косметики; - глянцевая полировка фар и фонарей; - нанесение твердого воска

15 990 руб.
Полировка абразивная с нанесением 1-го слоя защитного керамического покрытия

Это оригинальная технология с применением различных дополнительных материалов, в том числе полировальной глины, особых паст и насадок. Комплекс восстановительных работ, которые направлены на устранение механических повреждений ЛКП (царапин, затёртостей и помутнений) с кузова автомобиля в независимости от цвета и типа ЛКП. Удаляет мелкие царапины и затёртости. Позволяет убрать блики, так называемые «зайчики» / «эффект голограммы». Придает краске автомобиля блеск и цвет. Удаляет оксидированный слой и шероховатости.

9900 руб.
Антидождь - лобовое стекло и 2 боковых

Поверхность становится гладкой и скользкой для воды. Благодаря этому вода собирается в большие капли и быстро сходит с лобового стекла при движении автомобиля за счет свойств аэродинамики

1500 руб.

Отзывы

4.1
  /  144 оценки
Все отзывы подряд 19
  • Дмитрий
    0 0
  • Елена
    Педаль сцепления стала жесткой и привезла машину Рено-Логан на диагностику 12.10.2020 г. Стоимость диагностики составила 2900руб. Предварительно проштудировав стоимость замены сцепления и зная завышение стоимости у дилера рассчитывала, что стоимость замены сцепления будет около 15000руб. Каково же было мое удивление, когда мне был выставлен счет-наряд на 48тыс. руб.!!! В наряд, посчитанный по человеко-часам было включено все, но демонтаж и монтаж коробки составил 16500руб, исходя что стоимость че читать далее...
    4 0
  • Ольга
    3 0
  • Анатолий
    Выражаю благодарность менеджеру по продажам Артёму Кузнецову.заказ 21.12.2019 — дома с машиной и в подарок сигнализацией 24.12.2019.и это при условии что машина будет готова к продажи 28.12.2019!!!!!спасибо всем рекомендую и салон и менеджера в частности!!!
    0 0
  • Алексей Владимирович
    Просто *шарага*…минут 5 ходил по центру так ни кто и не подошел, стоят кучкуются травят анекдоты но до клиентов дела нету. Самые энергичные были 2 чела которые *впаривали* кредиты. Пришлось самому приставать к людям может повезет и я найду хоть одного работника этого здания. Повезло не сразу но нашел — это был чудо электрик который вместо того, что бы ответить на мой вопрос прямо сказал везите сюда автомобиль мы тут будем решать проблему. И главное они зовут себя специалистами! Так вот этот читать далее...
    1 0
  • Светлана
    В пятницу уехали на новой машинке, оформлялись у менеджера Данила Баскакова
    Что могу сказать…
    Приятно удивлена отношением к покупателям:
    Стооооолько внимания, заботы ещё не приходилось встречать ни от одного менеджера по продажам машинок;)
    А опыт общения большой, по салонам ездили много, да и покупка машины уже не в первый раз…
    Во время покупки возникало много вопросов, ситуаций, сомнений — в общем, как обычно, были определённые переживания. Данил включается моментально, грамотно и коррект читать далее...
    0 1
  • Игорь
    Автосалон Renault «Петровский» в Мытищах — это контора, которая умеет только найти кучу версий в свое оправдание. После гарантийного ремонта двигателя (по версии дилера не герметичность головы блока) моего нового автомобиля Renault Kaptur пробег 13300км я обнаружил сломанным язычок заднего дворника и поцарапанная правая задняя накладка и правое заднее крыло, которое ни как не относится к данной поломке. Я оставил свой автомобиль еще на десять дней для устранения нанесенных дефектов моему автомо читать далее...
    4 0
  • Николай
    14.05.2019 г. приобретал автомобиль Renault Kaptur в автосалоне «Петровский» Мытищи. Сам с Архангельской области, заранее по телефону обговорили все нюансы с менеджером, был составлен предварительный договор, оплачено бронирование автомобиля (15 000руб.) По приезду в автоцентр меня ждал сюрприз………. ПТС, по стечению обстоятельств, не успели привести с «Автофрамос». Я был очень раздражен, но мной занялся старший менеджер Тимур. Он предложил мне успокоиться и урегулировать проблему. Автомобиль нахо читать далее...
    0 1
  • Юрий
    Мне понравился салон и то как оперативно решались вопросы при продаже. Впечатление от покупки отличное-аювсем советую.
    0 1
  • Анатолий
    24.03.2019 записался на диагностику ходовой рено флюенс 2012 г.в. на 25.03. в16.30. Встретили радушно.Грамотно объяснили суть производимых работ, не навязчиво предложили ещё одну работу. Обработку салона озоном нашли в рекламном проспекте. Тоже заказали.Мастер приёмки Байнов Максим грамотно и вежливо работал с нами.В зале ожидания нам понравился кофе. Спасибо за работу.Не снижайте качество обслуживания.Удачи в вашем нелёгком труде.
    0 1
  • Валерий
    В ноябре 2018 делал первое то на рено каптюр.моторное масло после » якобы» замены (проверил сразу после того как отдали машину) было чернее сажи.на претензию ответили просто :рекомендуем сделать промывку.около часа чуть ли не всем сервисом стояли возле заднего колеса-крутили,шатали.врезультате сказали,что обнаружили люфт.на устную претензию устранить люфт по гарантии ответа не последовало. Т.к.сами из Сергиева Посада и времени особо в запасе для того что ругаться и доказывать не было уехали.пос читать далее...
    2 0
  • Пётр Михайлов
    Был сегодня(25.12.18)на ТО, очередной раз остался крайне доволен, начиная с записи на ТО, до возврата ключей после обслуживания. Огромное Спасибо хочу сказать Максиму мастер приёмщик(если не ошибаюсь в должности)всем советую Петровский Мытищи
    3 1
  • Марина
    Всем доброго времени суток! Покупала авто в Петровском автоцентре в Мытищах год назад. По машине и работе менеджеров по продаже автомобиля претензий и замечаний нет. А вот, что касается оформления страховки, будьте бдительны при покупке полиса КАСКО в данном автоцентре. Мне делала полис КАСКО и ОСАГО менеджер Анастасия. Которая пообещав сделать полное КАСКО Премиум без франшиз и тп, не включила доп оборудование в полис. Взяла деньги, причем за полное КАСКО, а застраховала при этом только заводск читать далее...
    5 0
  • Владислав
    05.06.18года покупал Рено Дастер по программе Trade-in.Специалист по оценке, Александр, сделал всё быстро с весьма приятным ценником.Отдельное спасибо Юдину Илье и Тимуру(к сожалению фамилию не помню),которые вели сделку купли-продажи от момента моего появления в автосалоне до приятного момента вручения ключей. Спасибо всему коллективу автосалона Петровский!Жду первого ТО.
    0 1
  • Мария
    От всей души благодарим, коллектив Петровского Мытищи!!!
    Автомобиль, не новый, уже два года обслуживается в автоцентре. Попали после неудачного ремонта в Вианоре… приехали в надежде, к людям, которые знают как «устроен» наш автомобиль и что с ним делать. Мастера нашли неисправность и устранили ее! С тех пор, даже мысли не возникает сменить место обслуживания автомобиля. Всегда информация о происходящем с автомобилем доступно объясняется, даже для меня, женщины! Все ТО и ремонт, по необходимост читать далее...
    0 2
  • Анонимный пользователь
    Позвонили пригласили на диагностику по акции. Отменил все планы приехал прождал более 2,5 часов.. У мойки огромная очередь. Плюнул и уехал. Не ожидал такого сервиса… День испорчен спасибо вам
    3 1
  • Мария
    Доброго дня всем!
    До сегодняшнего визита в Петровский Мытищи, можно было только восхитительный отзывы писать. Но… наверное это случилось или произошло в «нагрузку ».
    Автомобиль записали на сезонный шиномонтаж, на 15 часов.... итог время 17.00 машиной никто даже не занимался!!!!! О ней «забыли »!!! Хотя все это время находился автомобиль в ремзоне. Как это возможно, объясните, с записанным на обслуживанием автомобилем??? Безобразие!!! Халатное отношение к своим обязанностям! Никто ничего объя читать далее...
    1 2